Личный кабинет
Войти с паролем
Корзина пуста

«Монастырская детская» стала торговой маркой года-2014. Дальний Восток»

«Монастырская детская» стала торговой маркой года-2014. Дальний Восток»

По итогам конкурса вода завоевала Гран При в номинации «Детский бренд»

Конкурс «Торговая марка года» инициирован торгово-промышленной палатой Приморского края впервые еще в 2002 году, и уже 13 лет подряд ежегодно проводится при поддержке администрации края, города и наиболее рейтинговых СМИ Приморья.

Основное преимущество конкурса: лауреаты получают юридическое право использования знака "Торговая марка года" в рекламных целях, размещения знака на товаре, упаковке и любых рекламных материалах. Это преимущество стало залогом развития проекта. Статус звания «Торговая марка года» означает получение признания потребителей товаров/услуг бренда и высокой оценки экспертов в сфере маркетинга.

С 2010 года конкурс поддержала Дальневосточная торгово-промышленная палата. Проект приобрел статус Дальневосточного. В этом году впервые конкурс проводился параллельно на двух территориях – Приморском и Хабаровском краях.

В этом году приняли участие максимальное за всю историю проекта количество номинантов - 57 компаний и партнеров конкурса, представителей СМИ - 29 компаний. Также в этом году зафиксирована максимальная активность жителей Дальнего Востока, голосующих за свои любимые бренды. За «Монастырскую детскую» голосовали и сотрудники заводов «Скит» и «Славда», и ее потребители, оценившие по достоинству воду «Монастырскую детскую».

В итоге торговая марка «Монастырская» взяла Гран При в номинации «Детский бренд».