Регламент работы Службы Доставки воды компании «Славда»

График работы Службы Доставки:

  • Будние дни с 07.30 до 22.00;
  • Суббота с 08.30 до 18.00;
  • Выходной – воскресенье
  • Праздничные дни - заранее согласованный график

График работы Операторов Службы Доставки:

  • Будние дни с 08.00 до 22:00;
  • Суббота с 09.00 до 18.00;
  • Воскресенье с 09.00 до 16.00;
  • Праздничные дни - заранее согласованный график

Ожидая доставку, КЛИЕНТ ОБЯЗАН:

  • При первом заказе - Внести залоговую стоимость за Оборотную тару.
  • При повторном заказе – Заблаговременно подготовить оборотную тару, к обмену 
  • При наличном расчете – Подготовить денежные средства, к расчёту.
  • В ситуации - Если клиента НЕТ на месте; клиент НЕ отвечает на звонки; вызов НЕ доступен - служба доставки ожидает клиента НЕ БОЛЕЕ 5 МИНУТ, и продолжает маршрут
  • По истечении этого времени, заказ считается автоматически отмененным.
  • Клиент может перенести заказ через оператора, либо создать новый.
  • Оплата, переносится ТОЛЬКО через Оператора кол-центра, по тел. 8 (423) 234-88-88.

 Если при оформлении заказа выбрана форма расчета «Онлайн Картой», и Оплата НЕ поступает в течение 3х часов, Заказ Считается Аннулированным

В интервале доставки, экипаж приезжает по адресу ОДИН РАЗ и не имеет возможности вернуться.

При размещении заказа через ИМ и МП, в поле «Комментарии» ДОПУСКАЕТСЯ - оставить данные, которые помогут сориентироваться экипажу, во время обслуживания:

  • номер кода домофонной двери;
  • дополнительный контакт;
  • просьба совершить предварительный звонок, в рамках предлагаемого регламента и временного окна;
  • просьба оставить товар на вахте, либо у консьержа и тп.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ – вносить уточнения по желаемому времени доставки. Движение по маршруту проходит в рамках определенного регламента.

Юридические лица (офисы, кабинеты) обслуживаются в течении дня - с 9:00 до 18:00 часов. Период доставки, выбранный при оформлении заказа - Ориентировочный

Этажность:

  • При не работающем, либо не предусмотренном лифте в здании:
  • Свыше 5 этажа – доставка возможна - не более 1 бут 19л (или 1 упаковки).
  • Свыше 10 этажа -  доставка выполняется на усмотрение экипажа

В дома гостиничного типа и общежития, в черте города, доставку выполняем только после предварительного созвона с клиентом, подтверждающего фактическое ожидание.

Возврат залоговой тары, приобретенной в компании «Славда», оформляется через оператора кол-центра по тел 8 (423)234-88-88.

Возврат возможен не позднее 14 дней с момента прекращения сотрудничества (даты последней доставки).

Корзина

Используем cookies и рекомендательные технологии

Мы используем cookies для персонализации сервисов и для того, чтобы вам было удобнее пользоваться сайтом. Запретить обработку cookie-файлов вы можете в настройках браузера.

Обратная связь

Войти или зарегистрироваться