Услуги

Услуги

Ремонт диспенсеров

Чаще всего причиной поломки являются: 

  • Несоблюдение правил транспортировки и условий хранения, технических требований по установке и эксплуатации диспенсеров.
  • Перегорание внутреннего нагревательного прибора (ТЭНа) вследствие того, что режим нагрева включается раньше, чем "горячий" бачок успеет заполниться водой.
  • Использование Оборудования не по назначению, несоблюдение санитарных норм и инструкций по эксплуатации.
  • Перегорание ТЭНа вследствие образования накипи в бачке из-за использования неподготовленной жидкости.
  • Неаккуратное обращение с краниками подачи. Чаще всего с такой ситуацией сталкиваются владельцы офисных кулеров, которыми пользуется большое количество людей.
  • Механические воздействия на аппарат.
  • Оборудование с явными механическими повреждениями, трещинами, сколами на корпусе и внутри устройства.
  • Попадание внутрь посторонних предметов, а также насекомых, мышей и т.п.

Для заказа услуги, звоните по тел. 234 - 88 - 88


Санитарная обработка диспенсеров, поттеров и электрических чайников

Чтобы выполнить санобработку поттера или электрического чайника, Вам необходимо:

  • Отключить прибор от сети энергоснабжения.
  • Влажной мягкой салфеткой с бытовым чистящим и дезинфицирующим средством обработать внешние поверхности прибора.
  • Наполнить емкость раствором лимонной кислоты (1 столовая ложка на 1л воды).
  • Включить прибор в режим нагрева, после того как раствор закипит, отключить прибор от сети и оставить на 15-20 минут.
  • Слить раствор, промыть емкость чистой питьевой водой.
  • Прибор готов к работе.
  • В чайник рекомендуется наливать воды столько, сколько вы планируете употребить за один раз. При многократном кипячении допустимым является осадок минеральных солей, т. к. часть минералов переходит в нерастворимое состояние (легкая пленочка или кристаллы на поверхности воды).

Диспенсеры

  • Отключить аппарат от сети энергоснабжения;
  • Снять бутыль питьевой воды;
  • Влажной мягкой тряпкой с бытовым чистящим и дезинфицирующим средством обработать внешние поверхности аппарата;
  • Слить воду через краны горячей и холодной воды, затем слить воду через сливное отверстие на задней стенке диспенсера;
  • Наполнить систему растовором лимонной кислоты (1ст. ложка на 3 литра питьевой воды);
  • Включить аппарт в режим нагрева (без функции охлаждения) и оставить в работе на 15-20 минут;
  • Отключить аппарат от сети и слить обработанный раствор через краны горячей и холодной воды, а затем через сливное отверстие, расположенное на задней стенке аппарата;
  • Наполнить систему раствором соды (1ст. ложка на 3 литра питьевой воды);
  • Оставить аппарт, не включать его в сеть, на 30 минут;
  • Слить обработанный раствор через краны горячей и холодной воды, а затем через сливное отверстие, расположенное на задней стенке аппарата;
  • После промывки аппарата чистой питьевой водой, он вновь готов к работе.
  • Регулярная санитарная обработка – экономичный способ сохранить высокое качество питьевой воды!
  • По всем вопросам качества обращайтесь по телефону (423) 237-84-23.

Ни разу не чистили диспенсер? А ЗРЯ!

Нагревательный элемент накапливает накипь тем самым сокращая срок службы диспенсера, что и говорить о бактериях, которые могут оседать на колбе всасывания воды в диспенсер.


Вы можете самостоятельно провести чистку или оставить это квалифицированному специалисту. 

Помните! Что залог вашего здоровья не только чистая, природная вода, но и чистый диспенсер! 

После отправки услуги в корзину и подтверждения заказа, с вами свяжется наш оператор и прояснит все последующие шаги.

Для заказа услуги - узнайте всю информацию у оператора по тел. 234-88-88

Корзина

Обратная связь

Условия акции «Приведи друга»

Акция действует с 20 июля 2020 по 31 августа 2020
Приведи друга и получи бутылку воды 19л в подарок, а твой друг получит помпу «Дельфин» — бесплатно!

Подробные условия:

Где действует акция?
На сайте dostavka-voda.ru и в мобильном приложении «Славда» (только для жителей городов Владивостока и Артем).

Термины:
  • Клиент (Рекомендатель) — действующий клиент компании ООО «Водопад-25» (с момента последнего заказа прошло не более 3-х месяцев).
  • Новый клиент (Друг) — это новый клиент, который ранее никогда не размещал заказы в компании ООО «Водопад-25».
Последовательность участия для действующего клиента (Рекомендателя):
  • Клиент рекомендует Другу заказать воду «Славда» 19 л или «Монастырская» 19 л.
  • Для участия в акции Рекомендатель сообщает Другу, что на этапе оформления первого заказа необходимо ввести мобильный телефон Рекомендателя в поле «Телефон друга».
  • После того, как заказ Друга успешно выполнен (оплачен и доставлен), Рекомендателю будет доступна для заказа 1 бутылка воды «Славда» 19 л бесплатно. Подарок отобразится в корзине, при оформлении нового заказа.
  • Чтобы воспользоваться бесплатной водой, Рекомендателю необходимо добавить ее в корзину, где она отобразится по цене 0 рублей.
Последовательность участия для нового клиента (друга):
  • Для получения подарка Другу необходимо зайти на сайт dostavka-voda.ru или скачать мобильное приложение «Славда» и добавить в корзину:
    • «Вода Славда 19 л» или «Вода Монастырская 19 л»: не менее 1 шт.
    • Тара 19 л: не менее 1 шт.
  • На этапе оформления заказа необходимо ввести телефонный номер существующего клиента, который дал рекомендацию, в поле «Телефон друга».
  • После успешной проверки телефона в заказ будет добавлен подарок — помпа механическая «Дельфин» по цене 0 рублей.
  • После завершения заказа Друга (оплаты и доставки) Рекомендатель сможет заказать бесплатно 1 бутылку воды «Славда» 19 л., которая будет доступна на этапе оформления заказа (в корзине).
Особые условия:
Другу необходимо приобрести тару 19 л. Тара не является залоговой. В акции могут принять участие клиенты, обсуживающиеся по стандартному прайс-листу (без льгот).

Количество подарков ограничено. В случае полного расхода подарков акция может быть прекращена досрочно. Один новый клиент может получить только 1 помпу. Количество новых клиентов, которых может привлечь Рекомендатель не ограничено.

Войти или зарегистрироваться