Удаление аккаунта

Для удаления аккаунта в приложении «Slavda - доставка воды на дом», обратитесь в наш колл-центр по телефону +7 423 234-88-88

 

Внимание! 

1.      Позвонить в колл-центр необходимо с телефона, на который был зарегистрирован аккаунт в приложении. 

2.      Восстановить аккаунт после удаления невозможно, так что, пожалуйста, убедитесь, что действительно хотите удалить свои персональные данные. 


Какие данные будут удалены? 


После вашего запроса мы удалим все персональные данные, включая такую информацию, как: профиль, личные настройки и предпочтения. 


Исключение могут составить данные, связанные с вашим аккаунтом и определенными сущностями, такими как: 

  • Заказы — информация о совершенных ранее заказах; 
  • Записи — любые другие записи, связанные с аккаунтом. 


Из этих сущностей будет удалена любая информация, которая может использоваться для идентификации личности. Информация о заказах и записях критически важна для функционирования нашего продукта, однако эти данные анонимизированы и не могут быть использованы с целью вашей идентификации после удаления аккаунта.  

 

Хранение данных


Мы придаем большое значение безопасности и конфиденциальности вашей персональной информации. В соответствии с нашей политикой хранения данных обеспечивается: 

1.      Долгосрочное хранение — данные хранятся в нашей системе на протяжении всего срока существования проекта, что позволяет обеспечивать непрерывность работы приложения и предоставлять качественные услуги.

2.      Удаление данных — ваши персональные данные могут быть удалены из системы в следующем случае: 
a.  По вашему запросу после обращения в колл-центр.

 
Корзина

Обратная связь

Войти или зарегистрироваться